Гонщик.

    Тема урока - скорость. Первый вопрос, который задают «чайники» - «с какой скоростью все это гоняет?». Если не честно, то по моим подсчетам в хороший ветер, который у нас бывает не часто, можно разогнаться до километров 50-60 в час. А честно, то мировой рекорд
скорости подошел близко к 50 узлам, при условии, что 1 узел = 1.852 километра в час. Выводы делайте сами.
Как достичь максимальной скорости? Кем вы бы не были по натуре, но скорость всегда притягивает. Человек всегда хотел обогнать самого себя, зверей, ветер, звук, свет… - эта гонка никогда не закончиться. И мы как экстремалы, естественно хотим обогнать друг друга, ветер и волны, и особенно моторную лодку, чтобы доказать торжество силы и духа над техническим прогрессом. 
    Что нужно еще для счастья? Совсем немного. Хорошую длинную доску с приблизительно следующими параметрами: длина в пределах 3.20 - 3.80 м., ширина 0.5-0.7 м, объем 160-250 литров, мачту желательно полегче с содержанием карбона 40-80%, парус гоночный в зависимости от ветра от 6 до 10 квадратных метра. Ко всему этому еще и трапецию, и уметь ею пользоваться. Хорошенько подготовить снаряжение, чтобы чего не оторвало ни вам, ни вашему серфу. Впрочем, можно приобрести или сделать самому специальную доску для скоростных заездов, в народе их называют «иголки». Такие доски производят не все фирмы, да и кому нужна доска шириной 20-40 сантиметров.
    Когда все готово, остается дождаться погодных условий. А здесь самое главное погода и волновые условия. Настоящие заезды на скорость проводят в специальных лиманах и бухтах, защищенных от больших или частых (чоп) волн. Но мы же не будем рыть специальный канал? Поэтому нужно обязательно выждать момент, когда ветер начинает усиливаться, но волну еще не успело разогнать. Такие моменты бывают в наших широтах в двух случаях. Первый - перед грозовым или дождевым фронтом и длиться максимум минут 30. Второй случай вытекает из первого, но может быть в отдельности это перепад температур. Этот момент предпочтительный, по причине более продолжительного усиления ветра. Идеальные условия в наших широтах: 3-4 дня жаркой погоды, с резким охлаждением ночью. Вывод напрашивается следующий следите за прогнозом погоды. В принципе, что делают райдеры в наших широтах, отслеживают изменение погоды на неделю вперед. Есть еще исключение из правил, можно найти водохранилище или мелководный канал, в крайнем случае равнинную реку со слабым течением. Единственный недостаток этих водоемов это небольшие их размеры.
Ну а если все-таки раздуло и разогнало волны, что делать? Учиться вэйв серфингу, а это уже тема другой статьи.
А в завершение - предупреждение для тех, кто думает, что виндсерфинг не такой уже и скоростной вид спорта. За последние пять лет серфинг получил новый толчок в развитии с улучшением технологий и роста цен на качественное оборудование, что привело к зависти более бедных райдеров и желающих приобрести снаряжение дешевле или вовсе за так.
На побережьях стало процветать криминальная профессия угоньщик серфа. Вышли вы на берег, чуть устали или усилился ветер, оставили свою «формулу», купленную штучки за две - три, на берегу. Только отвернулись, а на вашей «досочке» уже рассекают волну, и с каждой секундой все дальше от берега. Вы звоните в морскую полицию и сторожевую службу, но все бесполезно, у них не так много скоростных катеров и те заняты поимкой контрабандистов или наркомафии. А ваш виндсерфинг аккуратно разберут, упакуют и продадут в полцены где-нибудь на другом конце Европы или необъятных просторах СНГ. В результате, хороший угонщик за лето заработает штук 10-20 и зимой будет дальше оттачивать свое мастерство где-нибудь на серф-станции в Египте. А вам останется всю зиму пахать на новую доску и в начале сезона учиться, все-таки гонять, чтобы в следующий раз догнать и перегнать подлеца и выиграть штук десять тысяч баксов на каком-нибудь Чемпионате «RACE O'NEIL». 
    В заключение цитирую выражение моего лучшего друга «Не доверяй никому машину (то бишь виндсерфинг) и жену», хотя жена может вернуться, а любимый серфинг не вернет никто…. 
    P.S. В европейских странах кражу виндсерфинга приравнивают к краже автомобиля, с вытекающими отсюда последствиями. Приобретая б.у. доску, поинтересуйтесь её происхождением. Не забудьте, что у доски, как и у автомобиля, есть серийный номер.